Цитата Сообщение от Huskvarna Посмотреть сообщение
Lodnar
У меня один вопрос, вы намеренно не искали графики в поисковике по запросу "The Elder Scrolls sprite"? Можно к примеру взять один из старых Моровиндов спрайтовых и вытащить оттуда персонажей. "Арену" скажем, мир то не сильно менялся от части к части. Почему так не стали делать? Время? Просто хочу знать ваш ответ на мой вопрос :-)
До этого я в целом не стал думать, пожалуй. Так только узнал про конкурс - то вспомнил что у меня есть где-то графика самурая и короля-императора, и их оставалось немного подкрасить. Но и время тоже, так как думал что интернет проживёт ещё дня три, то я работал медленно, и многое на скорую руку делал в день когда и выложил.

Цитата Сообщение от Varvararara Посмотреть сообщение
Игра выбрана хорошая, но реализовано просто ужасно:
мёртвые персонажи никак не отличаются от живых (всё таки они не двигаются, но при этом поворачиваются к герою когда собираешь с них лут),
использование меча или лука визуально на отличается (показана анимация удара меча), дальность одинакова,
атаки врага никак не отображаются (остаётся только догадываться),
летающие предметы в пещере (платформы и светильники),
игра зависла после убийства императора (герой упёрся в Бауруса и не мог пройти).
Да, мой косяк, что не обзавёлся достаточно графики в плане убитых. поэтому просто поворачивал их и делал лужи крови на важных персонажей.
Опять, же мало времени и не успел сделать это.
Я думал, сделать чтобы экран становился красным, но решил что это бы сильно отвлекало и раздражало.
Не понял о чём речь, если честно.
Не знаю почему так, я проходил этот момент раз 5 и ни разу не возникло проблем.


Цитата Сообщение от Huskvarna Посмотреть сообщение
просто интересно почему он не воспользовался уже готовой графикой) Есть скрипт же "от первого " лица, он и на xp работает, а дагерфалл вскрыть и вытащить оттуда анимацию героев дело 20 минут. В конце концов эту самую анимацию находит поисковик уже вытащенную. Я конечно мародер и гаражный мейкерист, но простите мне эту маленькую слабость уважаемый кот).
Я не знаток игр вроде Дагерфолла и Арены, о них и не думал, тем более с целью "обнести" и про скрипт не знал, да.


Цитата Сообщение от WhitePaper Посмотреть сообщение
Правда, долго не могла понять, почему врагов так тяжело убить. Оказалось, что это я не заметила экипировку.
Кстати, для адаптации хорошо, что автор решил вместо стандартной боевой системы мейкера использовал свою.
Возможно, мне стоило сделать хоть что-то вроде обучения, а не кидать игрока сразу в бой со словами - Да это всего лишь крысы, да всё будет нормально. (Они ведь всего-то раза в два больше героя, действительно, что они ему сделают.) =_=


Цитата Сообщение от KillReal Посмотреть сообщение
Хорошая попытка, даже локации почти как в обливион. Еще бы музыку не из моровинда и подходящюю графику. Рандомные предметы это здорово(во всех трех попытках мне так и не удалось получить мантию рассвета))))).
Долгие годы игры, я не знаю зачем, но помню на изусть некоторые пещеры, хотя тут в последовательности мест немного не правильно поставил. Обливион у меня на компьютере не идёт сейчас, поэтому пришлось взять музыку из того что было, а был Морровинд, так как в интернете сайты где можно качать музыку довольно большая роскошь. =_=